Показать сообщение отдельно
Dmitry-840
Постоялец
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 6
получено: 7/7
Цитата ( BobsonSpb » )
Судя по немного сомнительным каталогам то SUT весит на 90 кг меньше обычного H2, примерно столько у него был перебор изза которого он был ц. кмк надо курить форум хамероводов.

В 2010 планировал завезти Н2 пикап, категория В или С не имеет в данном случае влияния на величину таможенной пошлины.
Вообще, плиз, перестаньте путать тип и категорию. Может быть легковой категории С (американский Н2), а может быть грузовой категории В (Газель)

Для таможни имеет значение грузоподъемность пикапа и количество пассажирских сидений с ремнями безопасности. Еще один параметр, который в данном случае неприменим, это если длина грузовой платформы больше половины базы авто, то он признается грузовым (как правило это с однорядной кабиной)

По данным, которые у меня были снаряженная масса около 2900 кг, допустимая 3900 кг, то есть грузоподъемность чуть меньше тонны и он со свистом пролетает как грузовой.
Но всегда есть НО, а именно практика в Московском регионе, при личном общении мне сказали, что растаможим как легковой, вы потом в суд, потом вернем вам переплату или обращайтесь в региональные таможни, там у них попроще.

На мое счастье мне подвернулся другой пикап (не хомяк), который я купил и привез и больше этой проблемой не занимался
Dmitry-840 вне форума   Ответить с цитированием