Показать сообщение отдельно
Vitalija
Постоялец
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 13
получено: 21/10
Цитата ( l e x » )
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=247489

Также читайте п.2 ст. 16 КДПГ:

"...П.2.Если перевозчик не может доставить или сдать груз получателю, то при отсутствии инструкций отправителя, он вправе выгрузить груз. После этого договор перевозки считается исполненным. Как правило, местом выгрузки чаще всего является таможенный терминал или склад, куда нерастаможенный груз сдается на хранение под его залоговую стоимость. Подтверждать исполнение перевозчиком его обязанностей будет чистый складской документ (расписка, простое складское свидетельство, двойное складское свидетельство, складская квитанция и другое), принятый в обычной практике работы такого таможенного терминала или склада. Перевозчик обязан передать складской документ правомочному по договору лицу после осуществления последним всех окончательных расчетов за произведенные работы и услуги."

Инструкций действительно никаких нет, и заказчик не выходит на связь... Только вот в чем вопрос: если мы выгрузим на склад под залоговую стоимость груза, а заказчик окажется против, и, например, состряпает иск в суд, и к нему состряпает липовые письменные указания задним числом, которые мы и в глаза не видели, что потом??? Как доказывать в суде, что заказчик не выходил на связь, что не давал никаких инструкций ни в письменной, ни в устной форме???
Vitalija вне форума   Ответить с цитированием