1. Ввоз двух одинаковых дизельных двигателей для своей машины, признают коммерческим грузом?
2. Ввоз двух разных дизельных двигателей, для своих машин, признают коммерческим грузом?
3. Силовой агрегат, т.е. двигатель + КПП, растаможивается также, как двигатель?
4. Если купить в Европе машину 1995 г.в. под разборку, что от нее имеет смысл ввозить, кроме дизельного двигателя?
5. Во что, примерно, оценят силовой агрегат, от машины стоимостью 3000 евро (см. п. 4)?
|
1. Одновременно ввезти 2 двигателя впринципе не получится. Каждый отдельный двигатель ввозится строго под ПТС от конкретной машины, и не абы какой ПТС, а только тот к которому "подходит" этот двигатель...
2. Если два разных дизеля и два разных ПТС под которые они везутся, то ввезти можно, но только за две отдельные поездки...
3. Двигатель с КПП растамаживать не выгодно! Во первых у КПП ставка на 5% меньше, а во вторых весь агрегат слишком дорого оценят...
4. Имеет смысл практически всё кроме каркаса кузова.
5. Двигатель примерно оценят в 18% от каталожной стоимости целой машины.