|
Т.е., по твоей логике, до подачи ДТ, товара кагбэ нет? Границу ничего не пересекало? А ТД и ДО-1 можно порвать и выкинуть?
Какой юридический смысл надобен?
|
Согласна с коллегой. И товар уже возник и тем более стоимость его перевозки. Сомневаюсь я, что перевозчик будет терпеливо ждать, пока ему счет через пол года после оказания услуги оплатят. Обычно все деньгу вперед требуют.
Я всегда предоставляла брокеру счет от перевозчика (ставка фрахта в USD) + договор на ТЭО (где черным по русскому написано, что платим в валюте РФ по курсу на день оплаты) + платежка, подтверждающая сумму уплаченную за перевозку.
И именно фактически уплаченная сумма транспортных и входила в ТС.
По крайней мере с другими случаями я не сталкивалась.