Показать сообщение отдельно
rikst
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Доверенность на водителя при экспорте по FCA.

Всем привет! На форуме новичок. Искал по форуме и в инете, но нигде не нашел момент по доверенности. В моей замечательной огромной компании, которая следует безукословно всем инструкциям, появилась внутренняя инструкция не отгружать на экспорт без доверенности.

Есть клиенты в Штатах, Израиле и Прибалтике, Грузии, которые в силу разных причин не особо горят желанием заполнять доверенность на получение груза на водителя, т.к. зачастую плохо знают русский и/или не понимают это форму. Отгрузки все на условиях FCA - наш склад. Грузим все по CMR, редко по TIR.

СБ и юристы утверждают, что если потеряется груз, то в суде по оригиналу TIR, CMR в суде мы не сможем доказать, что отгрузили груз уполномоченному лицу. Хотя от клиента у меня всегда есть электронное письмо с указанием инфо по траку.

Сам не юрист, но понимаю, что Конвенции не просто так принимали.

Кто подскажет, правомерно ли требование юр отдела и СБ? Есть ли арбитражная практика по таким делам (воровали груз у перевозчика или перевозчик сам, у клиента оставался весь пакет документов: накл, CMR/TIR, копия ГТД, не было доверенности).

Помогите, "горят" отгрузки.
rikst вне форума   Ответить с цитированием