Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( aka-gomes » )
ДХЛ тут действительно не при чем. Табличку я изучил, мой товар в списках не значится. В итоге, дозвонился по номеру 8(499)782-24-30. По нему дали другой номер (если кому нужно, выложу) специалиста таможни, который занимается подобными вопросами. Специалист объяснил, что никакой информации по моей посылке дать не может, т.к. не имеет документов и не может идентифицировать меня:
- присылайте письмо, мы вам ответим;
- на чье имя слать?
- на имя начальника ТП "Международный почтамт";
- а что в письме писать?
- свой вопрос и пишите.
- а если я приеду к вам в почтамт и документы покажу, смогу я получить информацию?
- инспектора, который принял решение по вашей посылке может не быть на месте, поэтому лучше не приезжать, а написать письмо. Мы поднимем документы и пришлем вам ответ.
- а возможно сейчас получить информацию о фактическом местонахождении моего груза?
- мы его отправили обратно на Почту России. Узнавайте у них.

После этого содержательного разговора составил запрос и отправил заказным письмом на имя НАЧТПМП.

Инспектор, в общем-то прав, ибо закон О персональных данных и Почтовая Конвенция наряду с Постановлением Правительства России говорят о том, что информация эта может быть предоставлена только определенным лицам, а как Вас идентифицировать по телефону - пока такого не придумали в мире...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием