Показать сообщение отдельно
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( Touareg » )
Если же он сдал его на СВХ и СВХ принял без взвешивания/пересчета - подразумевается, что перевоз сдал все. И далее - головная боль СВХ, если при досмотре обнаружится, что не хватает товара - тут уже и 16.1(3) и 16.15 и выдача без разрешения

Не совсем так. СВХ принимает и помещает товар по провозным документам. ДО1 всегда сначала оформляется по провозным. Далее, Приказом ФТС № 715, определяется возможность корректировки ДО1, заполнение дополнительного листа, для случаев, " если в процессе принятия товаров на хранение либо в процессе временного хранения товаров устанавливаются факты повреждения или порчи товаров, а также несоответствие их наименования и количества, количества грузовых мест, характера и способов упаковки и маркировки, веса брутто (в килограммах) либо объема (в кубических метрах) указанным в транспортных или коммерческих документах". Однако, ни Закон, ни нормативка не вменяют владельцу СВХ в обязанность пересчитывать груз, перевзвешивать, проверять маркировку и т.д., ни Закон, ни нормативка не устанавливают ответственность владельца СВХ за расхождения сведений, указанных в ДО1 фактическому состоянию и количеству груза. Тут логика простая, если каждый СВХ будет делать такой досмотр при помещении груза на хранение, то не будет "прихватов" декларанта по 16.2.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием