Показать сообщение отдельно
джино
Гость
 
Аватар для джино
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
Цитата ( p7 » )
Извините меня если кого обидел, но я писал, что - далее цитата: " лично я не знаю не одного таможенника, который ни разу не брал взятки". То есть получается, что я с Вами лично не знаком и с Вашими коллегами тоже и Вас лично не в чём не обвинял. Если есть такие таможенники, как Вы, то я только рад, но почему-то меня судьба сними не сводит (наверное проклятие на мне).


И ещё я хочу сделать оговорку, что взятки примерно на 97% не платят физики и мелкий бизнес. Проблемы с этим в основном у средних и крупных игроков рынка импорта. Здесь работает принцип рыночной экономики, ну на пример: если у тебя на СВХ не одна единица, а хотя бы 10, то задержка оформления на один день принесет убыток в 1000 долларов за день (цены ростэка или порта на хранение примерно 100 долларов в сутки за фуру). Вот здесь и начинаешь думать, что сделать чтобы оформится за день и тебе со стороны таможни сразу поступают вполне конкретные коммерческие предложения, так-как по закону на выпуск есть 2 дня. А теперь просто прикиньте, что за 2011 год Вы ввезли 1500 единиц, по закону любой таможенный отдел может динамить Вас 2 дня. Мат. часть следующая: 1500 единиц умножить на 100 долларов (это всего лишь один лишний день хранения и в рамках закона на выпуск в течении двух дней) итого Ваш убыток в год просто из-за нерасторопности таможни составляет минимум 150 000 долларов (примерно 4 500 000 - четыре с половиной миллиона рублей!!!), И ВСЕ ЭТО В РАМКАХ ЗАКОНА!!! при этом доки все в порядке, все честно. А ещё можно придраться к любому документу и по служебной записке (опять таки в рамках закона) увеличить срок выпуска к примеру до 10 дней. То есть Ваши убытки могут увеличится в 10 раз. При этом основные склады СВХ принадлежат ростэку (то есть государству, без практически без альтернатив).
Напрямую таможенникам конечно никто не платит, Вам просто дадут телефон кому нужно отдать примерно 30% от этой суммы. Вы платите хрен знает кому всего лишь за обещание отсутствия явной динамы Ваших деклараций (и Вам говорят что деньги поделят на весь личный состав поста). Явно эти деньги не выпускающие просят (и вполне возможно они им и не достаются). Но если их не дать, то Вас будет тормозить каждый отдел по очереди и в день Вы не оформитесь никогда. Я думаю не стоит Вам расписывать возможности отделов и начальников постов по действиям о доп. проверке ДТ - таких предлогов сотни, чтобы задержать выпуск ДТ до двух дней. Ответьте плиз какие мысли у Вас по этому поводу?

Если Вы ни разу не получали премии "в конверте" за 18 лет службы и ни разу не получали настойчивых просьб от Вашего начальника выпустить какую-нибудь декларацию по быстрей, то скорее всего Вы просто изгой в коллективе (да и такое бывает, я не отрицаю наличие честных таможенников, но это не показатель честности системы - все равно кому то заплатишь по любому).
Пока писал уже забыл ник, того кто писал за Анадырь, типа это далеко и там все честно - не глумите мозг (я лично общаюсь с людьми из Анадыря), только на импорте майонеза и консервантов из Китая в Анадырь столько взяток, что даже заикаться Вам не о чем. За Омск, Челябинск со схемами через Казахстан, Киргизию и Китай даже говорить не буду, там просто беспридел.

Истину глаголиш мой друг
джино вне форума   Ответить с цитированием