Прости, дорогой, но ты слишком глубоко погрузился. Предпочтительнее личный, пусть и субъективный опыт, а то, что было так давно ты видеть не мог, имеешь представление только по рассказам (опять таки весьма и весьма субъективным) о том, что наичестнейшего человека расстреляли без суда и следствия (а кто потомкам о своих близких скажет, что был, например, нечист на руку? нет, скажут, что был святым, а все остальное чистый поклеп и это, наверное, правильно).
Не надо анализировать то, что не видел или знаешь понаслышке.
Реально я могу отвечать за свою сознательную, вполне взрослую жизнь, а это кусочек 80-х...мне жилось совсем неплохо.
|
Жене моряка загранплаванья жилось не плохо. Знаю. Моя сестра жила такой же жизнью. В детскую поликлинику - банку с кофе. За прописку - блок жвачки. За водительское удостоверение без экзаменов - мужскую дубленку... И т.д. и т.п. Эпизодический доступ к благАм "общества потребления" упрощал жизнь.
О своем личном опыте я уже рассказывал.
Теперь скажи, насколько нечист на руку должен был быть мой собственный дед, чтобы его (директора сельской школы) обвинили в участии в контрреволюционном подпольи и расстреляли к 20-й годовщине великой революции? Кто-то получил за этот счет очередное звание. А семья узнала только в 1953 о том, что его нет в живых и он посмертно реабилитирован. В чем была суть обвинения - узнали только в горбачевскую оттепель, когда позволили ознакомиться с архивами.