Показать сообщение отдельно
dmitrysmith
Эксперт
 
Аватар для dmitrysmith
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,238
Благодарности:
отдано: 84
получено: 58/52
KPI в логистике

Недавно руководство подняло вопрос формирования KPI для логистики. Вот задумался по этому поводу. Все таки логистику компании импортера достаточно не просто посчитать и оценить ее эффективность. Как я вижу в целом KPI должен формироваться из двух частей - 1) оценки выполнения каких то организационных задач (например запуск работы склада, оформление на каком то новом посту/таможне, организация ж/д перевозок и т п) и 2) оценка эффективности текущей логистики ( затраты, сроки, надежность, сохранность и пр). Вот как раз по второй части, как мне кажется, сложнее объективно оценить, а главное высчитать какие то конкретные справедливые и объективные показатели и цифры. Итак, буду рад если кто то подскажет, поделится своими мыслями, опытом, комментариями в плане формирования KPI для менеджера по логистике компании импортера.
dmitrysmith вне форума   Ответить с цитированием