Если Вы имеете в виду работа с рос .представительством с соответствующими прайсами, и учитывая капиталоемкость бизнеса и его распределенность и занятость, то нереально! Весовая категория нета!
Для меня главный вопрос - легальность, правовая основа работы со сравнительно небольшими объемами!
Платя пошлину в полном размере и рисковать целыми поставками - утопия!
Я, собственно, для этого и писал статьи ГК и приводил примеры!
По последней информации китайцы сами уже наелись своего барахла - европейцы обрадовались и планируют экспансию!
Производить уйму третьесортного товара и чхать конечно можно, но можно вспомнить про китайские авто - где они?!
Между Китаем и Штатами шинная война уже идет! Европа на очереди?
|
Иван, для начала пообщайтесь со всеми дилерами. Где-то найдете хорошие условия.
Основной момент Вам ясен - рынок зарегулирован, маржа на нем не космическая, все производители имеют крупных дилеров и представительства в РФ. На хромой козе правообладателя товарного знака не объедешь. При наличии прямого контракта с производителем проблем с таможней - нуль.