Показать сообщение отдельно
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
Во, в продолжение... Активисты не спят :

(С) http://cbbk.ru/index.php/requests/28-tamojnya.html

Коррупция в Таможне

День добрый.

Обрисую вкра
тце ситуацию, по теме коррупция в таможенных органах.
Груз, товар экспортируемый в Р.Ф. должен пройти «таможенную очистку»,
т.е. собственник груза, после проплаты таможенных платежей, получает право
на свободную реализацию своего груза, товара. Проплата, так называемая «очистка», осуществляется на внутренних таможенных постах внутри страны.
Груз, товар завозится в страну (в Р.Ф.) через таможенные пункты пропуска,
где груз частично или полностью, может быть досмотрен, проверен на достоверность сопроводительным документам, внесен в электронную базу данных и направлен во внутреннюю таможню, для последующей его «очистки».
Мне стали известны два пути уклонения от таможенных платежей, в которых непосредственное участие принимают коррумпированные сотрудники таможенных органов.


1. Груз, товар прибывает (в нашем случае из Китая) пароходными линиями в соседние с Р.Ф. государства: Финляндию, Эстонию, Латвию, в контейнерах. В контейнерах он доставляется на склад одной из компаний, допустим, в Финляндии. Товар выгружается на склад и отправляется дальше в так называемых «мешках» в большегрузах-тентах. Но, внимание! Контейнер на склад доставили с весом, допустим 26 тонн, и в тент загрузили 26 тонн! Но в сопроводительных документах указали вес груза 6 тонн. 20 тонн с одного контейнера склад «убил». Это касается груза, товара, таможенная очистка которого в Р.Ф.осуществляется с веса. В нашем случае груз - одежда. Для того чтобы машина с заниженным весом в 20 тонн прошла через границу, на таможенном посту проплачивают «окно». Коррумпированный сотрудник таможни за взятку пропускает «заявленную» машину. Машину таможеннику «заявляет» только хорошо знакомый ему человек, который в свою очередь взял на себя ответственность перед владельцем груза доставить груз в Р.Ф. и выдать владельцу, уже растаможенный товар.
После того, как машина пришла на внутреннюю таможню в Р.Ф. начинаются проплаты таможенникам на постах внутренней таможни, во избежание тщательного досмотра и взвешивания машин.

2. Второй вариант, когда товар, из Финляндии отправляется без перегруза, оформляются документы на вывоз груза в контейнере, но въезжая в Р.Ф. эти контейнера «растворяются» и не вносятся в таможенную программу, в этом случае они не проходят внутреннюю таможенную «очистку», а могут разгружаться
напрямую на Черкизовском рынке.

В Финляндии как могут, пытаются бороться с такими фактами противозаконной деятельности, финские таможенники.

МНЕ В РУКИ ПОПАЛИ ДОКУМЕНТЫ - результат проверки фирмы в Финляндии таможенными органами. Исполнительным директором фирмы является гр-ка России, в Финляндии находится по рабочей визе.
На протяжении примерно 6 месяцев 2008-2009г Гр-ка активно занималась контрабандной деятельностью, убивала вес на своем складе. Больше 100 тонн груза, были ввезены в Р.Ф. без таможенных проплат. Финская таможня выставила штраф этой компании в 560.000 евро.
Но т.к. исполнительный директор компании одновременно и совладелец этой компании, то продолжает работать на прежнем месте. А информацией финские таможенники, по всей видимости, не делятся с правоохранительными органами Р.Ф., или в Р.Ф. все прекращают за взятки, но факт есть факт, гр-ка по прежнему работает и живет в Финляндии.
Есть также копии документов на машины, которые эта женщина оформляла, в этот же период времени без перегрузов на своем складе. То есть груз, пришедший в контейнерах из Китая, был оформлен и вывезен в контейнерах в Россию. Я попросил своих друзей в таможенных органах проверить, с какими сопроводительными документами эти машины заезжали в Р.Ф. Ответ меня поразил, в таможенной программе не нашли эти машины. Из Финляндии они выехали, а на русской границе «растворились».
Кроме этого, есть счет, который выставлен от имени некой компании.
В счете указаны номера машин, номера контейнеров, более того... указана услуга, подлежащая оплате. Счет выставлен за «окна», которые были заказаны гражданкой для прохождения границы машин с заниженным весом. Есть подборка счетов, из которых видно, что все контейнера были взвешены перед отправкой в Россию. Гражданка точно знала, сколько тонн груза будет «убито», от этого зависела стоимость «окон».
Т.е. за каких-то полгода, гр-ка России, вступив в преступный сговор с недобросовестными сотрудниками из таможенных органов, с криминальными структурами, нанесла вред России на миллионы, путем недоплат в бюджет.
В настоящее время у этой гр-ки новая «тема». Она привозит на склад контейнер,
снимает пломбу делает, какие-то вложения, снова вешает пломбу и отправляет все в Россию, и также проплачиваются «окна» и свои люди на внутренней таможне встречают эти машины. Один из них, мне известен.

Если Вам все это интересно, спрашивайте, уточняйте. Буду рад Вам помочь.
С ув. Владимир.
legotar вне форума   Ответить с цитированием