Показать сообщение отдельно
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( lady bee » )
Вот! На одной таможне доказали, что не надо включать, на другой ну никак!
Может , есть у кого ссылки на решения судов или что-либо подобное?....

Искал судебную практику по данному вопросу. К сожалению, не смог ничего найти. Запрашивал ФТС. Ответ содержит противоречия и не подчиняется законом логики. Так что лучше и не озвучивать, что они там написали.

Проще работать с двумя счетами - счет-проформа (исключительно для таможенных целей (для определения таможенной стоимости), этот счет не является бухгалтерским документом) и счет-фактура, который составляется так как надо экспедитору и его клиенту с учетом, в-первую очередь, налоговых рисков. При этом счет-фактуру стараться в таможню не представлять, обойтись только счет-проформой.
Кстати сложности с вознаграждением возникают еще и в том случае, когда вознаграждение определяется по факту оказания услуг, которые часто оканчиваются после таможенного оформления (после расчет таможенной стоимости). В таком случае спасает только счет-проформа.

А по поводу разбивки вознаграждения экспедитора, Минфин уже высказался, что вознаграждение экспедитора для целей налогообложения разбивать не следует.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием