|
Искал судебную практику по данному вопросу. К сожалению, не смог ничего найти. Запрашивал ФТС. Ответ содержит противоречия и не подчиняется законом логики. Так что лучше и не озвучивать, что они там написали.
Проще работать с двумя счетами - счет-проформа (исключительно для таможенных целей (для определения таможенной стоимости), этот счет не является бухгалтерским документом) и счет-фактура, который составляется так как надо экспедитору и его клиенту с учетом, в-первую очередь, налоговых рисков. При этом счет-фактуру стараться в таможню не представлять, обойтись только счет-проформой.
Кстати сложности с вознаграждением возникают еще и в том случае, когда вознаграждение определяется по факту оказания услуг, которые часто оканчиваются после таможенного оформления (после расчет таможенной стоимости). В таком случае спасает только счет-проформа.
А по поводу разбивки вознаграждения экспедитора, Минфин уже высказался, что вознаграждение экспедитора для целей налогообложения разбивать не следует.
|
А можно всё-таки попросить почитать, что там ФТС своими ручками сотворило?))
Сомневаюсь я всё-таки, что счет-проформу у нас примут...