Описанной вами идеалистической ситуации не бывает. И СВХ полон если на нем пост и ЗТК забито. Вот из выручки по СВХ, если не хватает оплаты по ЗТК надо частично компенсировать расходы по ЗТК ( это еще надо их посчитать разумно во сколько обходятся пару талибов с метлами и туалет типа " сортир"). Но по СВХ у декларанта есть все же призрачная альтернатива и то не везде, поэтому расценки все же хозяин вынужден устанавливать с учетом некой конкуренции. А 2.5 рубля в час стояния на ЗТК это откуда взяли ?. Насколько я осведомлен 1500 руб в сутки и выше с машины.
Причем в регионах много постов при которых площадь ЗТК минимальна, то есть чисто формальна и машины стоят на обычных дорогах и улицах.
|
Т.е. Вы полагаете, что тот, кто поместил машину на СВХ открытого типа, должен оплачивать стоянку в ЗТК для того, кто имеет свой СВХ?
Не знаю, как насчет талибов, а вот сколько стоит досмоторовая техника - могу сказать. И ее еще надо обслуживать, и за это платятся деньги специальным организациям. И охрана и видеонаблюдение чего стоят!
А за стоянку вдоль дорог никто денег не берет. Во всяком случае - не владельцы СВХ.
Размер ЗТК должен определяться, исходя из характеристик потока (опять же логистика!). И сделайте ЗТК хоть на 150 машин, пока таможня не будет работать быстрее - машины там будут стоять до 10 дней. Поэтому важен не размер площадки, а пропускная способность поста.