Остановим же бессмысленный мегасрач  Можно назначить любую плату за свой труд и как угодно её обосновать. Клиент далеко не всегда ищет низкую цену. Умные люди понимают, что в "супермаркетах-дискаунтерах" частенько встречается гнилая морковка  Я об этом и написал товарищу Фомичеву из Ярославля: покупаем "Мерседес" - едем в фирменный сервис, а не в мастерскую "Пятое колесо".
А Вы прицепились к 5 штукам евро, как к последней радости в жизни    Бросьте их. Это всего лишь 10 розовых бумажек.
|
И в дискаунтере можно найти нормальные продукты. И наоборот. Высокая цена не гарантирует качество. Особенно у нас.
Так кому в таком случае считать себя фирменным сервисом, а кому - той самой мастерской?