крайне неверное мнение что экспедитор это тупой посредник перепродающий фрахт.
Эдакий спекулянт, купил фрахта оптом подешевле, а распродал подороже.
Нет, иногда это так (частично), но как правило экспедитор добавляет value. У него (экспедитора) как минимум кредитка, знание всех процедур (букинг, шиппинг инструкции, релиз), да и фрахт неплохой...
В общем моё мнение - грамотный экспедитор лучше чем напрямую работать с линией. А эти + 250 долларов поделите на 20 000 кг груза. самим-то не смешно?
|
При объеме в 12 контейнеров в месяц получается 12* 250 = $3000.
В год уже $36000 набегает.
Вообще, если посредник адекватный, я себе схему представлял так.
Возьму условные цифры. Линия мне как мелкому клиенту дает фрахт размером в $3000. Крупным клиентам (агентам) линия даст фрахт уже в $2500. Агент, в свою очередь, перепродаст мне этот фрахт за $2800. Т.е. выгодно всем, посредник зарабатывает свои деньги, и я получаю свою скидку + качественный сервис, работая через агента.
Сейчас столкнулся с ситуацией, что линия (OOCL, MSC) дает мне фрахт дешевле чем уже несколько компаний-агентов.