1. 20+18 = 42%
2. нет
3. верхнюю по нада по верхнему модельному году если есть Тайтл, и МСРП если только МСО. ОПЦИИИИИ считать будут в ПЛЮЮЮЮС!!!
4. тыщ 10-15 рублей
5. если не было Татйла, то проблемы будут
6. сертификат либо тайтл, инвойс
7. улыбнуло  300-400 это только море, а прикеридж, а портовые на выгрузке, а....
Не ломайте голову себе, иначе потом расстраиваться будете 
Берете цену мота, прибавляете 42% от МСРП+опции, прибавляете 2000-3000 баксов и тогда более или менее реальная картина (+.- юсд)
|
не совсем понял 20+18=42, это как считается? в каких случаях дилер может дать тайтл на новый мот? сколько составят примерно портовые сборы в америке и у нас?