Ребята,
а то (инкотермс). Договора пишу не я, все ржут над этим, но вопрос в другом, если нет на него ответа, не пишите ничего. Китайская декларация еще менее доступна. Извините, уж как есть.
Если кто пишет мемуары, могу многое рассказать.
|
Значит ТРАНЗИТ применяется однозначно (линия->агент), а далее - если по ТИРу едем (ну тоже транзит) - ТИР, если под гарантию/обеспечение (залог) везем - тогда 100% транзит, процедура Т1.
Короче: Если под ТИРом - 1 транзит + 1 ТИР
Если под обеспечение - 2 транзита (1 от линии до агента, 1 от агента до границы)
Вид обеспечения выбирается на усмотрение перевозчика (либо под свою гарантию, либо под наличный депозит).