Показать сообщение отдельно
Артем1990
Эксперт
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
Цитата ( toxaplut12 » )
Добрый день!
Разрабатываем схему поставки LCL из Китая.
Схема такая- завод изготовитель ( город Т) доставляет товар на склад консолидации в порту( город Ш) на условиях FCA нащему экспедитору.
Экспедитор консолидирует , делает букинг морем и отправляет контейнер в Новороссийск .

Теперь вопросы:
Т.е документы оформлены поставщиком как FCA а контейнер морем отправляют тоже на таких условиях FCA? Просто будет отдельный счет ( коносамент) на условиях FCA ?
Т.е брокер будет смотреть в инвойс и скажет у вас условия FCA (город Ш) а где стоимость перевозки морем ? У вас неправильно сделаны документы и указангы не правильно условия поставки. Это скрытие таможенной стоимости. Переделывайте

Вопрос - при данной схеме как правильно указать условия поставки? Т.е я возил морем на FOB CIF CFR , а на FCA возил только по суше , но в инкотермс написано , что условие FCA может быть использовано для мультимодальных перевозок. Спасибо.


Ваше право указывать FCA, только не забудьте предоставить счет ( и соответственно включить в таможенную стоимость) от вашего экспедитора на транспортировку от порта (от вашего FCA города Ш ) до Новороссийска и страховку (если осуществлялась) и всякие доп расходы после принятия груза на FCA от производителя
Артем1990 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: