Показать сообщение отдельно
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( hello » )
соглашусь с Irina D о несогласованности: то мы в ВТО рвемся, на равноконкурентный рынок, союзы создаем таможенные и евразийские, то на завтра ограничения и барьеры усиливаем.

У Вас изначально неверная постановка вопроса, поэтому винегрет получается.
Давайте исходить из реальностей - никаких дополнительных ограничений и барьеров нет. Если я не прав, то приведите примеры этих самых ограничений с обязательной ссылкой на документ.
Речь идет о требовании к наследникам РТИ и таможне (как обладателю части важных функций РТИ) соблюдать свои должностные обязанности, аналогично польским транспортникам. И не нужно их "переплевывать в усердии
У таможенных органов гораздо больше возможностей при импорту большинства товаров затребовать дозволы третьих стран, а не заниматься с декларантами подгоном документов под инструкции.
Отмазки многих грузополучателей про более дешевую себестоимость прибалтийских перевозчиков сродни "благородным" целям самосвальных перевозок с более 50-ти тонн груза, "экономищими деньги российских плательщиков".
В подобной ситуации прибалты с поляками первыми поднимут вопросы об отмене или существенной модернизации разрешительной системы между ЕС и Россией.
Рассказы про шпроты, электрички, радиотехнику и иное лет 20-ть назад уже были.
Цитата ( hello » )
Думаю, если снять рарешительную систему, наш перевозчик вымрет как класс в течении года...

Позволю сильно сомневаться. При подобном развитие событий очень сильно изменится в первую очередь российское автотранспортное сообщество, не у дел останется кормушка Комитета..., ой извините , АСМАП.
Пока одни перевозчики ноют:
Цитата
молодцы РТИ, поляков начали душить, вот нам бы еще польских разрешений добавить, ограничение на ввоз топлива снять, льготы на технику предоставить - тогда мы начнем развиваться!

другие новой технике прибрали сливки "внутрироссийского" рынка и вышли уже (правда через одно место ) на международный.

hello,
Вы пишите про ВТО, но почему-то опускаете вопрос о нежелании новых стран Евросоюза вводить лимит на ввоз российского топлива. Какое-то "однобокое" у Вас ВТО получается
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием