Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
День добрый, коллеги! Тема самая пятничная))
Есть рос. авиакомпания "Крутое пике" и есть забугорная "Весь хлам в Россию лтд." И решило преобрести "Крутое пике" самолет, а вернее самолет но без двигателей. (причем уверенно просит код-части). Так как на данном самолете стоят двигатели, да и как то его доставить надо, они решили сделать следующее. Прилетает этот самолет, а в контракте и инвойсе -фезюляж (ну или еще как там придумают). Декларируют в режиме импорта. А двигатели заявляют в режим реэкспорта. Опустим техническую часть, как они в аэропорту снимут двигателя-допустим им это удалось. А вот насколько это реально с точки зрения законодательства?
Цель ясна. Задача определена. За работу, товарищи!(с) 
|
Хотелось бы поприсутствовать при процессе 
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
|
|
Ответить с цитированием
|