Цитата
(
Beobachter2008 » )
Интересуют соображения по такой ситуации. Заказали на FOB груз из Китая в Екатеринбург через порт РИГу. Стали получать, а контейнера то пустые. Проверили в контейнерах высверлены клепки на запорной штанге где пломба висит и вставлена самодельная, т.е. контейнер можно открывать не нарушая морской пломбы. Связались с отправителем , тот божится что все положил да и работаем 5 лет уже. Второй участник, который осуществлял экспедирование по морю и ЖД до стации в Екатеринбурге. Третьи авто экспедитор, который вывозил до склада. Таможня в Екатеринбурге была. Плюс еще есть такие стороны как ВОХР РЖД и станция назначения она же СВХ.
Методом исключения выяснили, что украли скорее в порту РИГИ (несколько случаев не только с нами с разных направлений). Вопрос ток к кому предъявлять претензию?. Визуально факт кражи было не определить и перевозчики передавали груз друг другу по цепочке.
|
Пройти 2 границы с пустым ящиком - это НЕРЕАЛЬНО!!!!
1-ая морская граница ЕС, там может и не взглянут
2-ая - ВЗВЕШИВАНИЕ НА РУССКОЙ ТЕРРИТОРИИ (прибалты может еще и выпустят), ЛИБО ОКНО НА "ПУСТОЙ" ящик, либо выводы следующие:
1. Крысят прибалты в купе с русскими на той стороне (т.к. ОКНО на русской точно надо! для такого).
2. Крысит экспедитор по дороге до выгрузки уже на территории РФ.