Цитата
(
Beobachter2008 » )
Интересуют соображения по такой ситуации. Заказали на FOB груз из Китая в Екатеринбург через порт РИГу. Стали получать, а контейнера то пустые. Проверили в контейнерах высверлены клепки на запорной штанге где пломба висит и вставлена самодельная, т.е. контейнер можно открывать не нарушая морской пломбы. Связались с отправителем , тот божится что все положил да и работаем 5 лет уже. Второй участник, который осуществлял экспедирование по морю и ЖД до стации в Екатеринбурге. Третьи авто экспедитор, который вывозил до склада. Таможня в Екатеринбурге была. Плюс еще есть такие стороны как ВОХР РЖД и станция назначения она же СВХ.
Методом исключения выяснили, что украли скорее в порту РИГИ (несколько случаев не только с нами с разных направлений). Вопрос ток к кому предъявлять претензию?. Визуально факт кражи было не определить и перевозчики передавали груз друг другу по цепочке.
|
В любом порту можно украсть весьма умеренное кол-во груза из к-ра. Но не к-р целиком!
Ящики из Риги по ЖД идут не в составе маршрута. Подолгу стоят на сортировках. Претензия к ВОХР РЖД, актируется пустой к-р на станции получения. Очень Вам искренне сочувствую. Получить что-либо при отсутствии страховки с РЖД крайне проблематично.
Такая неспешная операция, как высверливание клепок и выгрузка ручная целого к-ра, осуществляется легко на сортировочных станциях. Скорее всего, где-то рядом с погранпереходом. Там глухие места, даже на автостоянках по пути умудряются по тонне-другой перекидать и пломбу не нарушить. А на ЖД раздолье, на станции все в доле. К-р на платформе стоит, красивый разукрашенный посередь леса глухого, поезда ждет. День может стоять, два, три. В темпе вальса бодрые "грузчики" за пару-тройку часов к-р могут разгрузить. Особенно, если "добрый помощник" маневровым тепловозом в нужный тупичок платформы загонит.
Поэтому лучше возить к-ры из Китая в Екб через Дальний Восток: во-первых, быстрее, во-вторых, маршрут (сформированный поезд) идет без остановок на сортировочных станциях, и неприятности подобного рода, если случаются, то только на станции назначения и не в таком масштабе. У нашего клиента на 1000 долл сперли как-то на ЖД станции товара, ВОХРовцы ездили к нему улаживать вопрос мирным путем, чтобы претензию не писал.