Показать сообщение отдельно
frodo
Гуру
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
Цитата ( Ищущий путь » )
Это ключевое относится к ДОСМОТРУ, а при закрытии ТТ на минуточку идет осмотр транспортного средства...
Взвоем-факт! Но проблемы индейцев ширифа не е..т!(с)
А уж чего я только не видел реалистичного и что с того?

При закрытии ТТ может быть как осмотр так и досмотр
"VI. Действия должностных лиц таможенных органов при завершении таможенной процедуры ТТ
5) проводит таможенный осмотр транспортного средства либо таможенный досмотр товаров, если необходимость его проведения установлена профилями рисков;" - это как бы раз.

А два-"
При таможенном досмотре (осмотре) следует обращать внимание на новые сварные швы, болты или следы ремонта, свежую краску или заделку швов, незаводские детали, необычный запах, несоответствие в ширине или высоте несущих балок, металлическую или деревянную обшивку между балок, отсутствие или изменение номеров, необычные номера, непрофессиональный логотип, крепежные изделия незаводского изготовления или со следами взлома, глухой звук при простукивании балок, необычно тяжелые двери, несоответствие внутренних и внешних размеров контейнера, впадины только с одной стороны стенки, забитые или отсутствующие вентиляционные отверстия, обшивка поверх ребер, излишняя обшивка, отсутствующие или фальшивые угловые коробки, новые заклепки, следы ног на крыше, вздутия на потолке, приподнятую или измененную обшивку пола, а также заходящую на боковую обшивку." - если заклепка держиться нормально, выглядит как старая -то каким образом инспектор может определить что ее меняли?

Вообще это все теория. В реале все мы знаем как закрывают ТТ, и уж точно знаем, что у таможни не выиграем, обвиняя ее в халатности. Слишком сложно доказать, я бы сказал нереально.
frodo вне форума   Ответить с цитированием