Постоялец
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 121
Благодарности:
отдано: 7
получено: 10/9
|
Мы в свое время уточняли на таможне, каким образом можно применять 53 постановление правительства, в котором как раз говорилось о возможности ввоза запасных частей для ремонта ранее ввезенного оборудования при наличии сертификата на ввезенный комплектный товар. Нам ответили, что в таком случае нужно:
1) подтвердить, что данная з/ч действительно входит в состав ранее ввезенного блока ("техничка", конструкторские чертежи и т.п.);
2) подтвердить, что данный блок действительно ранее ввозился (копия ГТД). Заодно в имеющейся копии ГТД можно проверить номер сертификата, который прилагаешь сейчас, при оформлении з/ч;
3)подтвердить, что данный блок действительно сломался и требуется его ремонт: акт дефектации, сервисное заключение и т.п. с серийным номером блока, который должен совпадать с серийником из старой ГТД. И нужно смотреть, чтобы заключение сервиса было выдано в отношении нужной з/ч
4) понятное дело, что если подлежит замене 1 шт. з/ч, а предлагается ввезти 10 шт. - этот вариант уже не рассматривается (что, в принципе, логично).
|
Интересно, откуда такие требования берутся? Есть какие-то документы, где это все написано, особенно п.3?
|
|
|
Ответить с цитированием
|