Показать сообщение отдельно
fleur80
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( insalubrious » )
"Не путайте тёплое с мягким"(С) экспорт он оформит по своим инвойсам, читайте продаст вам на своём складе, погрузит в фуру а доки уже сделает для водилы, что продавец вы и продаёте узбекам ну или ваш агент какой нибудь, схема работает на УРА

Подскажите пожалуйста , если у нас контракт будет на условиях доставки DAT т/п Узбекистана, возможна ли след.схема:

поставщик ( в Германии) собирает для нас( рос.фирма) заказы( покупает у производ.лей в Европе) и продает нам на условиях FCA конс.склад в Германии, а мы продаем узбекам на условиях DAT т/п Узбекистана.
Открываем там же в Германии ТИР , транзит.декл. подкладываем росс.белые инвойсы, экспортную поставщику закрываем на пересечение границы ЕС, далее груз едет транзитом через Россию в Узбекистан, ТИР закрываем в Узбекистане.
Такая схема прокатывает?Какие риски? Без импорта-экспорта, или лучше продавать узбекам EXW или FCA в Германии?
fleur80 вне форума   Ответить с цитированием