Показать сообщение отдельно
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( fleur80 » )
Подскажите пожалуйста , если у нас контракт будет на условиях доставки DAT т/п Узбекистана, возможна ли след.схема:

поставщик ( в Германии) собирает для нас( рос.фирма) заказы( покупает у производ.лей в Европе) и продает нам на условиях FCA конс.склад в Германии, а мы продаем узбекам на условиях DAT т/п Узбекистана.
Открываем там же в Германии ТИР , транзит.декл. подкладываем росс.белые инвойсы, экспортную поставщику закрываем на пересечение границы ЕС, далее груз едет транзитом через Россию в Узбекистан, ТИР закрываем в Узбекистане.
Такая схема прокатывает?Какие риски? Без импорта-экспорта, или лучше продавать узбекам EXW или FCA в Германии?

Риски см. ИНКОТРЕМС-2010))) Схема теоретически работает, практически будет многа сложностей, начиная с любимого узбеками аккредитива.
YYYY вне форума   Ответить с цитированием