Вообщем продолжаю тему про "скорые помощи".
После полной проверки сей партии выяснилось:
У кого капот помят (массово)
Трансформаторы текут (частично)
Про прочую фигню вообще молчу.
Производитель предоставил 5 летнию гарантию, с заменой дефективных частей. Платить пошлины им в лом естествено.
Руководство поставило задачу решить вопрос, иначе расстрел перед строем

Я честно говорю не спец по временному ввозу/вывозу, но родилось нечто такое:
1. По акту собираем все деффективные части
2. Делаем временный вывоз на ремонт.
3. Производитель составляет акт, что ремонт(восстановление) невозможно.
4. Произведена замена, того-то тем-то.
5. Ввозим обратно
6. Вроде пошлины не возникает, серт не нужен.
Какие подводные камни потенциально, или за основу принять можно? Нужен свежий взгляд, т.к. взгляд замылился у мну благодаря общению с ФТС очень конкретно.