Показать сообщение отдельно
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,408
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
Цитата ( Anda » )
Так пжалста:

Цитата ( Anda » )
Харош издевацца... Кагбудто не знаешь...
На: термо - в нем, упрощенно говоря, баллончик такой (не наш, ушастый), который в зависимости от температуры перекрывает или открывает дырдочку, через которую жидкость бежит...
Или вота вот:http://amastercar.ru/articles/engine...ermostat.shtml
Или ещё хлеще: http://autonewsmonitoring.info/polez...vigatelya.html

Все описания принципа работы не совсем точны. Ничего не пишут о назначении пружины. А это ведь ключевой элемент для понимания принципа работы и классификации товара. Именно пружина возвращает клапан в закрытое положение при снижении температуры охлаждающей жидкости, а не уменьшающийся в объеме объеме воск в цилиндое термостата ( он просто перестает давить ).
Таким образом.
Мы имеем чувствительный элемент- цилиндр с воском
Управляющее устройство- пружина и шток из цилинда с воском , которое механически сравнивает заданную конструкцией термостата температуру с фактической ( измеряемой ).
Это принцип коромысла.
Исполнительное устройство - клапан.
Все вместе обеспечивает стабилизацию заданного параметра ( температуры ) что необходимо для классификации товара в 9032 ( прим 7 к группе )
То есть, " три в одном ". Код 9032 о чем я в присущей мне манере прозорливо указал на первой странице темы ( пост № 4 )
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: