Показать сообщение отдельно
ersant
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 9
получено: 6/6
Цитата ( Anda » )
Ну куда ж деваться, если у нас по таможенному законодательству разъяснения "иноземных" таможенных служб не имеют никакого значения для классификации на территории таможенного союза...
...
И нт нигде ни про HS, ни про разъяснения таможенных органов иных, не таможенного союза, стран...

Спасибо, я понял - у страны по четыре туза в каждом рукаве.

Цитата
И потом – там же, в американских разъяснениях, нет точного описания – такой ли это товар, что ввозится в РФ...
Производитель-то, и тот не США...

Так точного совпадения ведь не надо. В первом же решении, имхо, практически полное совпадение:

"Nussbaum Parkline Threetime Parking System" - структура для подъема и содержания 29 автомобилей, в форме ящика, служит для максимально возможного использования пространства для хранения. Система приводится в действие с помощью гидропривода, состоит из двух трехярусных модулей. Длина одного модуля расчитана на 5 а/м, второго - на 6 а/м. Система автоматически контролируется с помощью компьютера. Поставляется в разобранном виде, монтируется по месту."

Если спросить у гугла про automatic parking system, то для целей классификации везде будет одно и то же. Некоторые производители пишут более конкретно - mechanical auto parking lift system & stacker.

Цитата
Изредка в судах ещё упоминают (опять-таки в качестве косвенного подтверждения), что в экспортных декларациях поставщика тот же код, что заявляется декларантом при ввозе.. но и то...

Россия и все члены ТС подписали Конвенцию о ГС, и у всех членов ГС коды на уровне первых 6-ти знаков должны совпадать.
По сути классификация - это толкование международно-правовых норм, закрепленных в ГС.
И теоретически остается вариант обращения во Всемирную таможенную организацию с просьбой о принятии клас.решения.
Правда я не исключаю, что после этого суд не скажет - "А мне пофиг!"
ersant вне форума   Ответить с цитированием