В принципе запретов в КДПГ действительно нет. Наше законодательство обязывает на каждое транспортное средство оформлять транспортную накладную, но при международной перевозке наше законодательство не применяется.
Соответственно, что не запрещено - то разрешено.
В таможенном законодательстве (таможенный транзит, декларирование) также не установлено ограничений по количеству транспортных средств.
Если договор перевозки один (одна CMR), то его стороны известны - грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель. Хоть машины две, но перевозчик один - он то и несет ответственность перед таможенными органами, делить ее ему не с кем.
К примеру, возьмите любую фуру с прицепом/полуприцепом - там тоже два транспортных средства (тягач и прицеп/полуприцеп), и товаров там может быть очень не мало (в том числе и несколько товарных партий, когда идет сборник). Но оформляется одна CMR и одна транзитная декларация.
Особых сложностей, кроме неординарности ситуации, я пока не вижу.
P.S.: С таким еще не сталкивался.
|