Добрый день, Уважаемые Коллеги!
Не знаю ошибся разделом или нет - если ошибся, прошу модераторов перенести данный пост в правильный раздел.
Очень нужна консультация по следующей ситуации:
Оформили Клиенту груз и привезли на склад. Впоследствии выяснилось, что 80% груза оказалось браком. Закономерное желание Клиента - вернуть бракованный Товар поставщику и взамен получить нормальное работающее оборудование. В связи с чем поднялся ряд вопросов.
1) Насколько я понимаю при экспорте Клиент уплачивает с данного товара только таможенный сбор и предоставляет такой же пакет документов, как при импорте - так ли это?
2) При поставке партии Товара, которая пойдет взамен бракованной насколько есть возможность не платить пошлину и НДС, а только таможенный сбор? Ведь фактически за данный Товар деньги в бюджет уже внесены? Как можно провести это документально (сделать доп. соглашение к контракту, в инвойсе указать стоимость 0 и сделать ссылку на предыдущий инвойс, по которому осуществлялся ввоз бракованной партии или как-то иначе)?
Заранее спасибо всем откликнувшимся за время, потраченное на ликбез!!!!
|
ну вот и у меня примерно такая ситуция была.
1) есть ли возможность идентифицировать товар (серийные номера)????
2) если да, то см. пост великого Чу. (пост №2

) делай рекламацию и оформляй реэкспорт, если нет то только экспорт по рекламации, но при этом пошлину и ндс никто не вернёт. только если отправитель заморочится с кредит нотой, но в этоим случае всё равно попадёшь на налог с прибыли.
3) самый чёткий вариант, если реэкспорт не поканает, посчитать все затраты (пошлина, ндс, доставка) и продать этот товар клиенту обратно, по новому договору естесно. Главное чтоб он на это согласился.