Показать сообщение отдельно
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
Цитата ( att77 » )
ток ндс при международных перевозках ниприделах.
а покаботажить недадут.



Первоисточник тож не читаем ... тогда цитирую:

Статья 8 Соглашения Россия-Литва
Прибыль от международных перевозок
1. Прибыль, полученная предприятием Договаривающегося Государства от эксплуатации морских или воздушных судов в международных перевозках, подлежит налогообложению только в этом Государстве.
2. Положения пункта 1 применяются также к прибыли от участия в пуле, совместной деятельности или в международной организации по эксплуатации транспортных средств.

PS: для примера ст.6 Соглашения Россия-Польша
Международные перевозки
1. Доходы лица с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве от использования морских, речных, воздушных судов, автотранспортных средств и железнодорожного транспорта в международных перевозках облагаются налогом только в этом Государстве.
2. Для целей настоящего Соглашения доход от международных перевозок включает доход, получаемый от прямого использования, сдачи в аренду или использования в любой другой форме транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включая использование, содержание или сдачу в аренду контейнеров и относящегося к ним оборудования.
3. Если фактический руководящий орган транспортного предприятия находится на борту транспортного средства, его местом нахождения считается то Договаривающееся Государство, в котором расположен порт приписки такого транспортного средства, а в случае отсутствия порта приписки - Договаривающееся Государство, в котором лицо, осуществляющее эксплуатацию транспортного средства, имеет постоянное местопребывание.
4. Положения пунктов 1 и 2 применяются также к доходам от участия в пуле, совместном предприятии или международной организации по эксплуатации транспортных средств.

В прошлом году аудиторы сделали нам замечания по поводу международных перевозок через зарубежные т-э компании.Там был спор по поводу моря (мы аргументировали, порт-граница, а в НК указано, что часть прибыли, полученная иностранным перевозчиком при перевозке по территории РФ облагается налогом 10%(если не подписано соглашении о 2ом налогообложении),но если везем только до границы, то где же прибыль на территории РФ, но там есть пояснение, что если доставка идет до порта РФ ,то это перевозка по РФ, ну в общем когда пояснение нашли, то запросили выписки из реестра с апостилем и все нормально, хотя была мысль разбить счета на доставку китай-европа 99,99% и европа-россия 0,01%, и заплатить пару тысяч рублей с доставки от европы, приложив фидерные коносаменты), споры по другим позициям,-у нас перевозчики и китайские и литовские есть, в общем, точно помню, что за литовские т-э компании, возящие автотранспортом, не надо доплачивать 10%-мы заплатили за 1 перевозку 10%, а потом когда предоставили выписку-с нас все вопросы сняли.У нас все документы смотрели под микроскопом. Вполне допускаю, что
2. Положения пункта 1 применяются также к прибыли от участия в пуле, совместной деятельности или в международной организации по эксплуатации транспортных средств
они зачли как международную перевозку автотранспортом (чем не подходит?), а то, что в соглашении с Польшей автотранспорт выделен отдельной строкой, думаю, их никак не волновало.
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием