И чем это конкретно регламентируется? В разных источниках (неправовых) по-разному, то нужен, то нет.
В моей таможне сказали, что надо.
В любом случае, заключение на уже прибывший авто нужно. Но это уже при таможенной очистке.
И, кстати, сертификат Евро4 тоже придется где-то брать? (По 9 цифрам VIN совпадает, могу дополнительно взять экологический сертификат немецкий в виде зеленой книжки, там, наверное, тоже указан класс?) Или нормально по каталогу смотрят?
|
1. требование экспертного заключения правомочно в случае сомнений инспектора в однозначности ТТХ ( азначит в 99% случаев оно применяется, зависит от региона РФ)
2. требование ЕВРО-4 аналогичная ситуация, однако в практике встречается в 50% случаев (зависит опять от региона РФ).
Иногда ничего не нада, иногда хватает распечатки по совпадению 9 цифр, иногда требуют Сертификат на конкретное авто.
Немецкий EURO-4 не применим, поскольку он имеет косвенное отношение к отечественному ЕВРО-4