До недавнего времени при необходимости предоставляли док-ты, подтверждающие якобы имевший место довоз от Мюнхена (любого иного пункта отправления) до в Вашем примере литовского склада. То есть якобы груз перегружали. И все сходило с рук. Вы не в курсе таких схем? Вопрос собственно был, насколько жестче станут относиться к таким хитро*опым.
Кроме того, наше условие поставки CPT. А сколько раз продавец, организуя перевозку, перегружает груз, это ведь его дело?
|
Я сам как-то чуть не пострадал, как импортер. Экспедитор без разрешения поставил машину с кривым дозволом, соответственно CMR, выданная отправителем перевозу, была вышвырнута и заменена на свою. У нас груз со стоимостным профилем, таможня докапывалась до каждой запятой, поэтому я принципиально платил повышенный фрахт, но чтобы перевоз приезжал с реальной CMR по реальным дозволам (открытие ТИРа только на территории Германии), а тут мы еще и предварительную подали (с реальной CMR)... Еле-еле отбрыкались, но экспедитор после данного случая получил пожизненный бан.
C условиями СРТ согласен, отследить тяжелее, особенно если груз сборный.