Да тыж пойми, друже, ДТ-шки эти никоим образом не могут служить основанием для корректировки: всё равно, что покупать 20-ти летний S-класс по цене нового.
Готовь прямые доки от продавца. Попроси его состряпать какую-нибудь бумазею о наработке мото-часов, аммортизации и обоснование остаточной стоимости - это сработает в твою пользу.
Ну и акт ТПП, разумеется.
|
Так не, почему. Не одни же мы б/у-шную технику ввозим. Стоимость из первого источника первым инспектором взята абсолютно адекватная. Наверняка там тоже б/у, по ней отктсились бы без проблем. Просто генеральный план на завтра попытаться убедить текущего инспектора на перерасчёт корректировки по тому источнику по первому, а не по тому, который взяла она (вот в нём то наверняка новая техника, может даже и близко не похожая на наш аппарат, судя по её подходук делу...). Просто хотелось бы реально знать что за техника что что в первом, что в новом источниках.
Акт ТПП будем делать, с этим понятно. Бумаженцию от контрагента состряпать тоже не велика проблема.
зы: вообще, странно она как то расчёт сделала. В этой же ДТ ещё две единицы старой б/у-шной техники, их предложила откорректировать где то на 10-20% от их стоимости, а вот для бульдозера этого взяла стоимость на 500% больше нами заявленной.
Спасибо за помощь. Пойду спать. Уже почти 4 утра =) Посмотрим что будет завтра.
ЗЫ: всё же дтшки эти две очень хотелось бы раздобыть
