А никто не преувеличивает ,много перегружают с контейнеров в тента чтоб по весу пройти, на 100% акцизных товаров клеют марки в таможенных складах прибалтики и далее в РУС и перевозка не может исходить из инвойсов никак, тоже самое с обувью, со сборниками собранными в приграничном государстве на терминале, за 20 лет сформировался поток грузов ,а что-то выдумать за бред инвойсовый это неразумно
|
Что Вы мне твердите про исключения из правил? Повторяю еще раз, речь не об этих случаях, а о случаях вопиющего нарушения конвенции КДПГ, когда в месте открытия ТИРа происходит замена документов. И с этим мы будем нещадно бороться.
Цитата
Исходя из логики того кто писал закон получается Российский перевозчик допустим делает перевозку и в ЦМР у него погрузка в Питере, покупатель товара любимая вами Финляндия , место выгрузки в ЦМР Литва.Какой вы возьмете дозвол коллеги из России ??? Верно двухсторонний ,зачем других обвинять в подмени если у самих в стране двойное понятие в правах перевозки.
|
Двусторонний, т.к. место отправления и принадлежность перевоза совпадают. Я вроде по-русски пишу, да и Вы наш язык еще не забыли, что непонятно-то?