Показать сообщение отдельно
transa
Гость
 
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
Цитата ( PerevozRUS » )
Добропорядочные, с честными глазами литовцы, вопрос:
Вчера едет машина литовская, везет груз Польское яблоко, СМР переделанная в Литве, с записью о том, что машина грузилась в Литве. Сотрудник попросил у водителя фитосертификат, где четко написано, что данный фито сертификат выдан в Республике Польша в городе Гроец при поргузке в транспортное средство и указан номер этого транспортного средства, которое поймали на контроле. СМР-бумажку в настоящее время легко изменить так как выгодно перевозчику, а вот фито сертификат или ветеринарный сертификат изменить не так то просто. Сейчас остановят рефрижераторные перевозки, так как большинство едет именно с переоформленными СМР - ками, но с оригинальными фито и ветсертификатами.
Собственно вопрос:
Это двусторонняя перевозка или трехсторонняя?

Во первых , перестаньте кривляться , не к лицу русскому перевозчику рожи строить , а во вторых скажу вам что мы тоже возили саженцы на дальнюю Россию которые грузили на литовском терминале ( из машины в машину ) и которые шли из Голандии , разумеется с голандским фитосертификатом . Угадайте с трех раз какие номера были забиты в фито ? Разумеется наши . Экспедитор беря такой груз ищет машину которая довезет до прибалтийского терминала и сразу же машину которая тащит дальше , разумеется предупреждая следущего перевоза о том что фито будет NL . Собственно вопрос - это какая перевозка , 2 - ух или 3 - сторонняя ?
С какого бодуна вообще перевозка определяется по фитосертификату ??? Это кто так решил ? Убедите меня что ваш транспортник требующий документы которые НЕ В ПРАВЕ требовать не беспредельщик ? ( нет , разумеется он лицо подневольное , как скажут так и сделает , а на все это беззаконие дадено " высокое соизволение " , но для упрощения ситуации будем считать " гадом " транпортника )
По поводу польских яблок , не скажу вам точно , я там не был , но было бы глупо отрицать что бывшие братские республики не нарушая никаких международных законов регламентирующих международные транспортные перевозки , а находя в нем лазейки ( чуете разницу ??? ) и используя все выгоды своего географического местоположения умудряются таки таскать грузы из третиьх стран . Ну и где криминал ? Желание заработать криминал ? Тогда вам всем дорога на фабрику . У вас всех позиция такого , инфантильного , обиженного ребенка - переростка . Мол обидели его хитрые прибалты вместе с пОляками , обманули , обобрали , правда за нами , мы победим .. Самое неприятное что это все разумеется только видимость , мало кто из вас верит во всю эту чушь в право , трактуя его как выгодно вам . Слава Богу один ваш активист от АСМАПА недавно хоть признал между обвинениями прибалтов в нарушениях , что Россию не устраивают устаревшие законы в сфере МН перевозок .. Но простите господа хорошие , мы то тут причем ?? Не мы придумали правила игры по которым играет мир . У вас совесть вообще есть ?? Это вы такими методами справедливость восстанавливаете ?? Ну и кто тогда после этого жулье ??
И возвращаясь к теме , а как все же быть с перевозками из терминалов ? Ведь как бы там ни было , а абсолютно большая часть идет не на прямую , а именно с терминалов . Это какая перевозка - то , двух или трехсторонняя . Или опять - это наш рынок !!
И кстати , вы для разнообразия подъедте на границу с пОляками или с литовцами , включите рацию на 15 канал , много можете услышать о дозволах и загрузках .. Хотя теперь наверное - в рации уже другие разговоры . Чешут вашего брата , благодарите ваш родной асмап .. впрочем я нисколько не злорадствую , поскольку знаю что такое когда тебя прессуют на дороге .
transa вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: