Показать сообщение отдельно
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( TIRщик » )
transa,
У Вас точно есть свой транспорт? Или Вы все-таки рядом проходили ? Кстати, не очень понятно где именно в стране с трехцветным флагом или двухцветным.

Всем прибалтийским перевозчикам и некоторым российским коллегам, кричащим про беспредел, реальная ситуация. Вопрос в принципе риторический , но здравые мнения-сравнения ( отмазка незнающего человека "Понятно все с вами" к ним не относится) с удовольствием почитаю.
Есть такая страна в ЕС - Германия. Может слышали? Так вот в ней есть автобаны - дороги такие скоростные со специфической структурой, одной из лучших в мире. Движение грузовиков в этой чудной стране, в том числе и на автобанах, контролируют бравые парни на белых машинах с синей полосой и тремя буквами. В отличие от российских, три немецких буквы - BAG Останавливают эти бравые парни прибалтийскую машину и просят все документы. По ходу рассказа вопрос возникает к эффективным перевозчикам: какие документы имеют право спрашивать эти tapferen Jungen ? Исходя из информации об оплате дорог, ни разу не "транспортный документ"(С) , возникает у багов подозрение в нечистоплотности прибалтийского водителя по соблюдению режима труда и отдыха.Водитель "эффективного перевозчика" показывает им "фиговый" (из классического - прикрыться ) "больничный" листочек с простоем на территории Польши . Имеет ли право инспектор BAG оштрафовать в подобной ситуации, по какой статье и вообще какие действия BAG ?


Очень интересная дискуссия получается. Берете одного конкретного недобросовестного перевозчика и на его примере утверждаете, что так делают все остальные. Это не корректно. Я еще раз утверждаю, что добросовестных всетаки больше.

Если вдаваться в частности, то посмотрите главу объявления, где российские экспедиторы итальянские бредны предлагают везти за 14евр/ кг с доставкой и растаможкой и каким образом это возможно??? да только чистой контрабандой. Я уже не говорю о транспорте, где в срочном порядке делают серты EURO 3 и так далее для машин 1998 года .

Эти примеры привожу только для того, чтобы напомнить, что г.. везде хватает. Давайте дискуссию вести с той позиции, что перевозчик работает по-закону, а в данный момент он оказался вне закона, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: