Цитата
(
Konstantin RIX » )
А знаете почему голландские фрукты и овощи в основном оформляются в Литве? Да и не только голандские, также и из других стран, так как из Литвы идёт большой поток (много литовских перевозов) – Россельхознадзор в 2008 году решил поэксперементировать и открыл неплохую лавочку по зарабатыванию денег – с каждой авто, которая идёт с фруктами и овощами , и оформляется в Литве, обязывают прикупить дополнительный документ (АКТ предварительного фитоконтроля) к официальному фитосертификату (поставлено на госуровень), клиент платит от 400 евро. А так как клиенты и перевозчики не желают платить 400 евро (читай – хотят экономить), вот перевозы и пишут на смр выданной в стране погрузки (остальная европа) - ЛИТВА!!!
|
Если Вы расскажите эту историю с самого начала, а не с "середины", то она будет выглядеть в ином свете.
Цитата
(
Konstantin RIX » )
Далее вопрос к российским коллегам – кто будет возить испаниские фрукты? Вы испанских перевозчиков видели на дорогах России? Или всё российские перевозчики вывезут?
|
Приезжайте в Питер. Думаю будете под впечатлением от "испанских"

перевозчиков в порту. Да и профи рижских перевозок по испанскому направлению и гордость Volvo Latvija работают на перецепке со своей российской дочкой. Что остальные не хотят в "Гондурас" заходить и конкурировать на равных условиях? У нас тировские компании совсем в цене упали. Взбодрили что ли рынок. Всем хорошо было бы
Цитата
(
Konstantin RIX » )
Слава Богу есть страна Белоруссия между европой и Россией, и Таможенный союз нам в помощь. Если уж действительно с июня российские транспортники закрутят гайки – велкам то Беларус!! И с докумантами попроще , и цемтов хватает на Беларуссию.
|
Заехать в Россию - заедите. Вопрос в контроле на внутренней таможне. Есть у вас лобби в нашем правительстве, имеющее хороший контрабандный бизнес в Латвии, не позволяющее перенести окончательный контроль на внутреннюю таможню.