Акт уничтожения завершается процедура! А для подачи ДТ в ИМ93 нужен документ, который подтверждает его полное уничтожение. 
|
В ситуации топикастера когда в результате пожара на СВХ утерян груз не вижу ничего отличающегося от ситуации утери товара при транзите. С него таможня требует акт что товар уничтожен, тогда как этот акт они должны составит сами.
http://www.tks.ru/docs/10027710
IV. Действия должностных лиц
таможенных органов при аварии, действии непреодолимой силы
или иных обстоятельствах, возникших при перевозке товаров
в соответствии с таможенной процедурой ТТ
22. После получения таможенным органом, в регионе деятельности которого произошла
авария, действие непреодолимой силы или иные обстоятельства, возникшие при
перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой ТТ и в результате
которых УТРАЧЕНЫ ТОВАРЫ (часть товаров) или нарушены средства идентификации
(далее - авария), соответствующей информации от перевозчика или иного лица, либо
выявления этим таможенным органом указанных обстоятельств, упомянутый таможенный
орган обязан незамедлительно обеспечить таможенный контроль за товарами, их
перегрузкой в иное транспортное средство (если такая перегрузка требуется) либо
их размещение в ЗТК или на СВХ, расположенных в непосредственной близости от
места нахождения товаров.
После изучения обстоятельств случившегося уполномоченное должностное лицо
таможенного органа, в регионе деятельности которого произошла авария, составляет
в трех экземплярах акт об аварии или действии непреодолимой силы, образец и
порядок заполнения которого приведены в приложении N 4 к Инструкции (далее -
Акт).
Первый экземпляр Акта остается в таможенном органе, в регионе деятельности
которого произошла авария.
Второй экземпляр Акта направляется в таможенный орган отправления для снятия
перевозки с контроля (в случае утраты товаров полностью) или прикладывается к ТД
для представления таможенному органу назначения в целях учета при завершении
таможенной процедуры ТТ (в случае частичной утраты товаров).
Третий экземпляр Акта выдается перевозчику.
В исключительных случаях при составлении Акта в качестве подтверждения факта
аварии по решению начальника таможни, в регионе деятельности которой произошли
указанные обстоятельства, могут быть признаны предусмотренные законодательством
Российской Федерации заключения или акты иных компетентных органов.
В случае полной утраты товаров уполномоченное должностное лицо после составления
Акта информирует по оперативным каналам связи таможенный орган отправления и
таможенный орган назначения о данном факте с указани