Показать сообщение отдельно
p7
Старожил
 
Аватар для p7
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
Цитата ( dmonk » )
Там другой аспект вылезает из прочтения Закона по ситуациям после 01.08.12:
а) платильщиком УС являестя импортер или производитель, но не владелец ТС;
б) ПТС выдается после уплаты УС;
в) постановка на учет - после подтверждения обеспечения безопасной утилизации.

НО, в законе не указано, что является подтверждением обеспечения безопасной утилизации.
По логике: ПТС и является таким подтверждением. Так, да не так, во-первых, в законе это прямо не прописано, во-вторых, в Законе прописан целый ряд ситуаций, когда ПТС выдается без уплаты УС (переселенцы, раритетные и дипломатические авто, обязательство от производителя обеспечить утилизацию, и самое вкусное: "иные случаи").

Что будет происходить в ГИБДД, если переселенец приедет к ним на авто, ПТС на который был выдан таможней после 01.08.12, но УС за это авто уплачен не был?

Что будет происходить, если владелец авто приедет на авто, ПТС на которое выдан заводом-изготовителем после 01.08.12, но в базах ГИБДД этот завод-производитель не будет значиться, как подтвердивший дальнейшую утилизацию, и УС за этот авто уплачен не был?

Подтверждением безопасной утилизации будет запись (штамп) в ПТС, выданный после 01.08.12 .
К переселенцам данные ограничения не относятся.
Если завод изготовитель на транспортные средства выпущенные после 01.08.12 в ПТС не проставит штамп о уплате УС, то платить его будет первый владелец, при постановке на учет.
__________________

Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
p7 вне форума   Ответить с цитированием