Показать сообщение отдельно
Justas.Berlin
Эксперт
 
Аватар для Justas.Berlin
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
да там без секретов

да ладно, Бонди название тут нафиг непричем.

мне вот Выше фраза про "на благо туристов из Малайзии" очень понравилась

Приколы с MwSt, точнее его возвратом... Немцам возвращать этот штоер (ндс по нашему) ну никак не с руки, с какой стороны не зайди. И.... они это делать НЕ обязаны (если уж по большому счету), как и вообще НЕ обязаны продавать Вам какую либо машину (это на тот стучай, если граждане вообще ничинают голосить о своих правах). Подробнее я где-то тут писал, почему это так.

Дэк вот- разновидности этого "не с руки" по убывающей"
1. не продаем на экспорт вообще с возвратом ндс. какие наф деньги?
2. продаём, но вы занимаетесь сами всем. штоер? деньги?
3. продаём, и оформим документы. штоер деньги потом, вроде бы...
4. продаём нетто. вы не платите Mwst вообще (есть разные но)
5. другое (типо получите "на границе такс фри") и проч

От того, что фирма крупная, э....ничего не зависит. Все 5 пунктов могут быть в наличии. Обычно же на крупной немецкой фирме еще и концов не найти, КТО же отвественный в конце концов и с кем вести дело. Это на немецкой фирме- у каждого отдела своё видение, гы. На некрупной турецкой арабской фирме концов тоже не найти - там семьи большие и все родственники, хоть сразу и не видно, кто что сказал во-первых сразу почти не считается, да и ссылки друг на друга этих ребят это не хуже евробюрократии работает.

Практические решения этих вопросов есть. Условие, если хотите гарантированный результат- Ваша подкованность в практических и теоретических вопросах. Как Вы видите, есть как минимум 4 разновидности "проблем" и как минимум 4 набора способов действий. 5 е способы в рассчет не берём, там от обмана до дремучей непроходимости артерии мозга, и Дай Вам бог мудрости отделить последнее от первых 4х пунктов . Добавьте сюда, что везде работают просто люди (уровениь тупизма конкретного сотрудника, или его плохого настроения сегодня, или неудовлетворенность его шефа с вечера и проч проч)

Ну и напоследок: мнения некоторых перегонщиков по теме в виде " да я платил, да я назад биз праблем получал" тут даже обсуждать не буду.

вопрос как делать возврат гарантированно- учитесь сами на своих ошибках или нанимаете уже наученых

что надо учесть- при всей простоте самого принципа работы и возрата ндс - каждый случай ну строго индивидуален и в этом все сложности и риски, я аж диву даюсь каждый раз, сколько фантазии у людей бывает.

в общем, как в том мультфильме, если шо.... заходи
Последний раз редактировалось Justas.Berlin; 17.07.2012 в 11:35..
Justas.Berlin вне форума   Ответить с цитированием