Показать сообщение отдельно
Framer
Старожил
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 320
Благодарности:
отдано: 3
получено: 24/24
Цитата ( dmonk » )
Закон принят без обсуждения

Интересно почитать заключения Комитетов СовФеда перед принянием закона:

Заключение Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам

Цитата
Федеральным законом установлено, что виды и категории колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, порядок взимания сбора, его размеры, а также порядок и размер компенсации затрат организаций и индивидуальных предпринимателей на утилизацию транспортных средств определяются Правительством Российской Федерации. Комитет отмечает, что это может повлечь чрезмерное расширение объема и пределов подзаконного регулирования. По мнению Комитета, соответствующие нормы должны быть установлены непосредственно положениями Федерального закона с целью соблюдения конституционных критериев установления элементов взимания утилизационного сбора как неналогового фискального сбора.

Следует отметить, что аналогичный подход к определению существенных условий взимания неналогового фискального сбора был применен в положениях Федерального закона «О связи». Это привело к тому, что Постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 28 февраля 2006 г. №2-П положения Федерального закона «О связи» в той мере, в какой они, наделяя Правительство Российской Федерации полномочиями определять порядок формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания, не устанавливают существенные элементы предусмотренного ими сбора - объект и базу, максимальный размер ставки или критерии его определения, были признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации.

Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации

Цитата
Учитывая, что Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября
2012 года, реализация его положений, касающихся введения утилизационного сбора и компенсации затрат организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, за счет средств федерального бюджета, может потребовать внесения соответствующих изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Правовым последствием вступления Федерального закона в силу явится возложение на Правительство Российской Федерации и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти обязанности принять нормативные акты, направленные на определение видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых устанавливается утилизационный сбор, предусматривающий порядок возмещения затрат организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обращению с утратившими свои потребительские свойства транспортными средствами, в отношении которых установлен утилизационный сбор.

Framer вне форума   Ответить с цитированием