А нашей компании к счастью не удалось прочувствовать всю монополистичность РОСТЭКа…
(не стану кого-то рекламировать или опускать)
Месяц назад в очередной раз перезаказывали у своего оператора ЭЦП на одну из наших компаний. Прождали стандартные 4 недели, как раз к приходу груза, но к сожалению пин-код(который в конвертике маленьком) оказался неверным. Все букво-цифры читаются однозначно, но пин-код не принимается и все тут

. Мы давай плакаться оператору, но как-то безуспешно... Ответ был примерно такой: «За подобные ошибки ЦИТТУ мы ответственности не несем. Но к счастью, у нас есть супер-возможность сделать Вам новую ЭЦП за три дня.» Отгадайте с 3 раз через кого и за какие деньги!

Как оказалось наш оператор работает с РОСТЭКом по выдаче ЭЦП.
В-общем, такое отношение «слегка» возмутило. Заплатить кругленькую сумму за их косяки?! Извините… Да даже, если это и не их косяк напрямую – какое мне дело до этого?! Короче говоря, мы решили поузнавать у других операторов какие у них сроки изготовления, а самое главное ценник. И вариант лучше чем у РОСТЭКа все-таки был найден. Те же 2-3 дня, но… БЕСПЛАТНО. Оформили новые договора-заявки, а также пришлось оформить обязательное аннулирование косячной ЭЦП для перевыпуска. Вот с аннулированием и начались проблемы. Мы то ее сделали, но оператор не сильно жаждал передавать ее в ЦИТТУ, даже перезванивали и требовали объяснений почему аннулируем и не подаем новой заявки на платный перевыпуск ЭЦП! Объяснили им вроде бы по-человечески ситуацию, но не тут-то было и пошли в дело палки в колеса - по истечении трех дней аннулирования в ЦИТТУ не оказалось!!! Терпение лопнуло и пришлось уже самим писать на мыло и звонить в ЦИТТУ. И о чудо! Оказалось, что в ЦИТТУ тоже люди работают и вполне адекватные! Правда мы не стали доказывать им кто они такие, что допустили ошибку в пин-коде

. Скан заявки был принят в работу незамедлительно и через несколько часов у нас уже была новая ЭЦП.