За германию не скажу, а из финляндии ввезти машину на постоянных современных финских номерах(как и на старых чёрных), как два пальца об асфальт! Только ехать надо не своим ходом, а на трейлере
Да и потом обсолютно неважно, как числятся эти номера в той-же финляндии (сняты они уже с учёта или нет), главное что они есть и установленны не самовольно (навроде просроченных транзитов)...
Ещё один интересный вопрос, а есть ли такой закон, в котором прямо написано, что по дорогам общего пользования запрещается передвижение на НЕ транспортных средствах? Насколько я понимаю, такого закона несуществует и поскольку автомобиль КЦ является НЕ ТС, то поидеи он вообще выподает из под юрисдикции ПДД и они на него не распространяются...
|
Смотрите, в чем фишка: тут основной момент- документы. Канают ли иностранные доки для наших гаишников? Как узнать этот момент? Потому что по вашей логике я могу на гнилую копейку повесить американские, украинские, неважно какие номера, и ездить, говоря что у меня КЦ.
Почитал закон: статья 15 пункт 3:
3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
В связи с этим логичный вопрос- какие автомобили считаются "транспортными средствами, участвующие в международном движении или ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев" и какие должны быть документы. Реально ли подогнать КЦ под эти рамки?