Мда, экий хитрый вопрос... Это явно не "товар ТС"... Получается (теоретически), что его сначала в ИМ40 надо оформить, а потом уж делать что угодно...
Мда... 
|
Вот и я подзавис на статусе. Пока рассуждаю так. Самолет штуковина довольно серьезная, паспорт там и прочая маккулатура должна быть в наличии, а в данных бумазенциях стопудово должно отражаться все до винтика, тем более что с серийником, и все что свинчивается/навинчивается то же должно отражаться.
Если это так, и данные бумаги зафиксины в таможне на момент ввоза, то по сути и отраженные блоки во временном ввозе, цепочку, хоть и хлипкую можно вывести и доказать что данная деталь временно ввезена в составе ВС. Далее по акту выводить в выпуск в с/о и затем уже крутить вертеть с отправкой в переработку на ремонт.