Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
Уважаемые Специалисты, помогите советом начинающему, перечитала форум со схожими ситуациями. Вот моя ситуация : у нас с Китая до Москвы выйдет контейнер (разовая поставка) , растаможка в Восточном. Условия поставки нашего контракта CFR Восточный, фрахт всегда входил в стоимость товара. В данном случае фрахт продавец не платит, его оплачиваем мы, мы заключили договор с перевозчиком, наш перевозчик выставляет полную сумму с Китая до Москвы, не разделяя . Мы составляем дополнительное соглашение, и указываем, что на данную поставку у нас будут уcловия FCA Нингбо (нужно ли уточнить, что разгрузо-погрузочные работы в Китае -это обязанность продавца, чтоб потом таможня не требовала еще расходы, помимо доставки) вот такой ньюанс отправителем у нас будет не продавец, а другая компания. Что касается отправителя, мы делаем еще соглашение, что отправителем будет другая компания. Далее при растаможке в РФ, мы в 17 гр. ДТС проставляем полную сумму доставки и экспедирования от Китая до Москвы ( так как счет не разбит от места прибытия до места назначения (согласно 376 Решения)!!??? Правильно ли мы выбрали условия поставки!? Правильный ли вообще ход мыслей или что-то надо оформить по-другому!? Подскажите, пожалуйста!!!!!!!!
|
Почему FCA Нинбо, а не FОВ Нинбо? При FОВ все расходы по доставке до порта и погрузке на борт лежат на продавце, при FCA - на продавце обязанность по погрузке только у себя на складе.
Интересный у Вас перевозчик... Он что, на упрощенке работает?
|
__________________
I don’t know how much I know
|
|
Ответить с цитированием
|