Причем экспертиза этого катера интересует с точки зрения суда, а не таможни. Таможня, ясное дело, добровольно никаких денег уже не вернет.
Катер, безусловно, можно идентифицировать (модель, г.в., серийник, номер корпуса).
Anda, не могли бы вы привести ссылки на нормативные документы, регламентирующие такую экспертизу. Особенно волнует регламентация этой "обратной силы" которую имеет экспертиза ТПП.
|
Про экспертизы всякие, в том числе и в "таможенных целях" есть в соглашении ТПП и ФТС, есть в уставе ТПП и т.д. А вот документов, регламентирующих обязанность принять экспертизу ТПП (что "с обратной силой", что свеженькую) - нету... На любую экспертизу таможня, в принципе, наплевать может...

Для суда она больше подойдет, да и то судья может назначит именно судебную, в рамках дела, экспертизу...
P.S. Делали пару-тройку раз экпертизу на станки спустя приличное время после выпуска-разок даже в таможне прокатило (до суда и без суда), и регламентацией и нормативкой даже и не озадачивались...
